Friday, November 25, 2022

Семья мужа платит мне 40 тысяч в месяц, чтобы я не ушла от него


Честно - этот цирк уже надоел, просто сил нет...

Мой муж Егор был местной легендой. Спортсмен-марафонец, высокий, красивый, кареглазый. Вот каким я люблю его вспоминать. Но это уже в прошлом, и такого Егора больше нет и не будет...

Был солнечный июльский день. Он мыл машину во дворе, когда внезапно упал. Оказалось, что это инсульт, шанс выжить составлял 1%. С тех пор у меня появилась только одна забота - быть примерной горюющей женой и ухаживать за мужем, пребывающем в состоянии полуовоща. А ведь мне 33 года - я хочу жить, танцевать и привлекать внимание мужчин...
Уповать не на что

Его плачевное состояние настолько обширно, что он никогда не сможет полностью восстановиться, несмотря на реабилитацию. С моей помощью он может ходить на костыле, но хромает, а его правая рука обездвижена. Кроме того, у него видимый дефект на лбу.

«Разве эти физические аспекты имеют значение, если ты кого-то любишь?» Романтик скажет «да», но прагматик - нет.

Очень сложно гладить волосы, уже не пышные и развевающиеся, а сухие и растрёпанные. Трудно держать мужчину за руку, который не может сжать пальцы. Еще труднее - в спальне, когда мужчина не привязан к тебе, как раньше, а вся работа - на твоей стороне. Никакого морального и энергетического восстановления. Сухая физика. Разве это любовь?
Такое положение дел продолжается уже несколько лет, и у меня были моменты, когда я уже упаковала чемоданы себе и ребёнку.

Нашему сыну Лёше 6 лет, и он многое понимает - в первую очередь то, что мама несчастна и ей грустно. Однажды меня положили в больницу, и не поверите - те 2 дня были для меня каникулами. Такое облегчение было! Разве это не знак того, что пора уходить? И как можно скорее.

Родственники всё видели и поняли, что в любой момент я сложу с себя обязанности жены и сиделки. Им этого явно не хотелось...
40 тысяч рублей - и я снова прилежная жена

Чтобы я не сбежала, родня мужа стала регулярно делать «посильный вклад» в содержание дома, реабилитацию, лекарства... личную жизнь. Они даже один раз оплатили мне процедуру в спа-центре, где все приспособлено для таких людей... Да, я там была прямо с Егором.

Я их понимаю, они действительно хотели выиграть время... время для своего сына. Но их так называемый «подкуп» всё же имеет в себе долю эгоизма. Обо мне никто не думает!
Егор произносит слова и фразы с черепашьей скоростью. Когда он хочет мне что-то донести, это занимает у него невообразимо много времени. С ним труднее, чем с младенцем.

Мне наплевать на мужа? Нет, конечно! Егор мне небезразличен - я полностью организовываю уход за ним, устраиваю встречи с ребенком так, чтобы это было как можно менее болезненно для всех. В глубине души я чувствую, что он меня понимает и осознаёт, что я тоже хотела бы жить своей жизнью.

Да, мне платят много. Я не хочу быть неблагодарной, но разыгрывать спектакль, лгать себе и всем... Знаю, мне не следует бросать мужа - но должна ли я, будучи в расцвете сил, жертвовать всей своей жизнью ради другого человека? Надеюсь, мне хватит решимости скоро уйти...

Ксения, г. Пермь.


Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи