Маркетинг — это наука, основанная на психологии. Психологии влияния и умелого воздействия на наши с вами слабости:
Маркетинг воздействует на нас с помощью слов, звуков, эмоциональных образов и даже ощущений.
Только представьте себе — для того, чтобы мы тратили последние деньги, создана целая наука!
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
В этой статье мы поговорим, как защитить свой кошелек от уловок маркетологов, и как каждый человек сможет обрести достаток и финансовое благосостояние.
Чем больше в нашу голову попадает рекламы, и чем хуже мы можем ей противостоять, тем больше денег «пропадает» из нашего семейного бюджета.
Транс, в который нас весьма умело вводят маркетологи, заставляет бездумно тратить (порой даже последние) деньги, чтобы получить «желаемое!»
У каждого из нас нас порой проскакивает такая мысль — «Я взрослый умный человек. На меня все эти рекламные приемчики не действуют. Я знаю, чего хочу».
Если Вы тоже так думаете, то я поздравляю вас — Вы прочно «сидите на крючке» у маркетологов.
Высшее мастерство рекламщика как раз и состоит в том, чтобы покупатель думал, что он выбирает сам:
Хотя, в действительности, выбор за нас уже сделан.
Увиденная реклама западает глубоко в наше подсознание, и мы перестаем понимать — где наши собственные желания (и покупки), а где навязанные.
В борьбе с профессионалами маркетинга выиграть сложно. Но возможно!
Я собрал ТОП-3 уловки маркетологов, которые нужно знать и обходить стороной, чтобы сохранить от разорения свой кошелёк и семейный бюджет.
Готовы?
1) «Ты этого достойна!»
Очевиднейшая провокация для женщин, у которых есть сложности с самооценкой.
Кому не хочется утвердиться и почувствовать себя «особенной»? Некоторые даже готовы заплатить за это немалые деньги.
Лесть все еще является действенным инструментом рекламы. Те, кто попадается на эту уловку, готовы отдать даже самое последнее — лишь бы «стать достойной».
2) «SALE! Распродажа! -30%, -50%, -70%».
Кому не хочется купить то, что еще вчера стоило в два раза дороже?
Этим пользуются циничные продавцы, которые постоянно (!!!) сообщают нам о снижении цен.
Особо впечатлительных заманивают в магазины для «особо жадных» — в магазинах типа Stock и Outlet скидки есть всегда!
3) «Живем один раз».
Этот ход уже из разряда философии. Нам внушают мысль, что «нужно успеть попробовать всё».
Почему это так хорошо работает?
Потому что развязка у всех жизней — одна, и «нужно всё успеть». Желание «все попробовать и успеть» заставляет нас доставать свой кошелёк, не задумываясь о последствиях.
Большинство из нас лишь со временем начинает понимать абсурдность сделанной покупки, но уже поздно. Наши деньги давно уже лежат в кассе магазина.