Скорее всего, вы и не представляли, что такое возможно, но об этом нам рассказал сам повар.
При выборе маршрута для отдыха туристы стремятся посетить множество достопримечательностей и насытить свой отпуск новыми впечатлениями. Переживать о хлебе насущном нет никакого желания, и путешественники с радостью пользуются сервисом «Все включено».
К сожалению, у системы All inclusive есть существенные недостатки, о которых стоит знать. Поэтому мы решили предупредить наших читателей о возможных «подводных камнях» этого сервиса, чтобы они могли позаботиться о своем здоровом и приятном отдыхе.
Секреты поваров системы All inclusive
С целью экономии работники кухонь сервиса «Все включено»:
1. Зачастую заменяют красное мясо мясом индейки.
Такое мясо сохраняет достойный вид после разогревания или при подаче с соусом. А различить говядину и маринованную индейку сможет только истинный гурман.
2. Подают мясо акулы вместо форели и других видов местной рыбы.
Мясо акулы вываривают в подсоленной воде, и специфический вкус уходит. Определить подделку нереально.
3. Не пускают в утилизацию десятки килограммов мяса, собранных после туристов на вчерашнем «шведском столе».
Такая расточительность не допускается. Мясо вымывают от соуса, и назавтра готовят и подают его повторно – с другими приправами.
4. Используют законсервированного судака и кальмаров.
Консервы перед приготовлением вымачиваются в пиве.
5. Включают в меню много картофельных блюд – из-за их калорийности и обеспечения долгого чувства сытости.
Несколько человек на кухне занимаются только чисткой картофеля, и этот корнеплод входит не менее, чем в 3 блюда ежедневно.
6. В мясном цехе отходы отсутствуют, используют все части туш.
Котлеты готовятся из челышка, телячьей грудинки и других частей, которые дегустаторов точно не порадуют. Поэтому в сторону котлет на «шведском столе» лучше даже не смотреть и отдать предпочтение цельным кускам мяса.
7. Готовят закуски для «турецкой ночи» весьма специфическим образом.
«Турецкие сырые котлеты» готовятся не так быстро – на 1 кг требуется 2 часа. Но их нужно гораздо больше – не менее 20 кг. Поэтому все компоненты сбрасывают в большой казан, младшие помощники надевают бахилы и вымешивают все ногами. Так быстро получают нужную консистенцию, да и на вкус гости не жалуются…
8. Готовят майонезные салаты в «полевых условиях».
Соблюдение всех норм санитарии в гостинице, где готовят еду на 2000 гостей, – прекрасная утопия. Так что стоит поберечь здоровье и не выбирать майонезные салаты, где бурно размножаются бактерии.
9. Заново украшают и подают вчерашние торты.
Оставшиеся сладости собирают с витрин, вымешивают по новой, заливают красивой глазурью, добавляют в качестве декора фрукты, пралине, шоколадные дропсы, взбитые сливки и опять выставляют в буфете.
10. Заманивают гостей фруктово-ягодным декором.
Для обмана посетителей все блюда щедро украшаются арбузным и тыквенным декором – на каждые 40 блюд уходит до 100 таких украшений. Так умело используется психология – глаза гостей должны насытиться прежде желудка.
11. Идеально готовят блюда во время гастрономических представлений.
Блюда, приготовленные шеф-поварами на глазах гостей, безукоризненны. Да, за ними нужно выстоять очередь. К тому же они не самые вкусные из того, что можно выбрать. Зато самые гигиеничные.
Еще один небольшой совет: стоит есть мини-тортики, которые презентуют на дни рождения. Причина этого пусть останется маленькой тайной нашего шеф-повара…
Больше интересного - в нашем Telegram-канале https://t.me/brainumru
И непременно поделитесь этой статьей со своими друзьями!
По материалам: allcatsworld.com